2016 год стал поистине эпическим годом для мира красоты: произошло много событий, а Instagram стал местом рождения многих модных трендов. Некоторые новинки действительно стоят того, чтобы попробовать их, однако есть такие тренды, с которыми нужно попрощаться в новом 2017 году.
· Волосы пастельных оттенков. Этот тренд появился в 2015 году, в 2016 году он набрал силы, отчего стали популярными прически в стиле «рога единорога». В 2017 году лучше всего не следовать этой тенденции и быть самими собой.
· Фальшивые веснушки. Несмотря на то, что благодаря этому можно получить много внимания, пришло время отложить коричневые карандаши и подводки, чтобы подчеркнуть свои естественные особенности, оставив веснушки тем, у кого они есть с рождения.
· Использование случайных предметов для «завивки» волос. Бьюти-блоггеры по всему миру проводили эксперименты с техникой завивки волос – в ход шли любые предметы (и даже сырные палочки!), с помощью которых получались идеальные локоны.
· «Сочные» ногти. Этот тренд подарил выражению «иметь талант к выращиванию растений» новый смысл, но это уже не в моде, так как мало кому хочется, чтобы его ногти были покрыты растениями.
· Мохнатые ногти. Это еще один странный тренд, который был продемонстрирован миру моды и красоты соучредителем CND Яном Арнольдом во время мероприятия Libertine fall 2016. Выглядит это здорово, но не практично.
· Макияж с использованием фильтров Snapchat. Как бы вы не любили фильтры Snapchat, использование их в реальной жизни находится под вопросом. Это отличная идея для костюма на Хэллоуин, но не подходит для повседневной жизни.
· Чрезмерное нанесение хайлайтера. В этом году любители макияжа познакомили нас с хайлайтерами – радужные палетки, полностью блестящее лицо, хайлайтер-пицца «своими руками». В 2017 году лучше всего мягко подсвечивать верхушки скул и нос.
· Инстаграмные брови. По словам визажиста Ким Кардашьян Марио Дедивановича сообщил, что культ «инстаграмных бровей» пройдет. Объемные брови с эффектом «омбре», который начинается светлыми и заканчивается темными оттенками, заменяется более естественными пушистыми бровями.
· «100 слоев всего». Самый безумным бьюти-трендом уходящего года можно назвать челлендж «100 layers», в котором бьюти-блоггеры накладывали множество слоев косметики, начиная от ногтей и заканчивая тональной основой. Кроме непрезентабельного вида это пустая трата косметических средств.