Carolina Herrera Men Prive EDT – отличный аромат для вечера

Туалетная вода Carolina Herrera Men Prive – еще одна новинка для мужчин, которая вышла в 2015 году. Флакон не похож на стандартные простые мужские флаконы, интересный дизайн, хорошее сочетание цветов – золотистого и черного, а нижняя часть флакона прозрачная. Мне он напомнил фляжку. Хорошо, что даже если открываешь флакон, крышка остается на месте, она прикреплена, не потеряется.


Состав аромата: верхние ноты – грейпфрут, помело, виски; средние ноты – лаванда, шалфей, тмин и кардамон; базовые ноты – кожа, бензоин, бобы тонка и древесные ноты.

Когда в первый раз используешь заметно, что запах сладковатый, потому что в нем есть бобы тонка. В принципе, мне нравится этот запах, да и окружающие говорили, что хороший аромат. Но эту сладость скрашивает то, что в туалетной воде, во-первых, присутствуют пряные ноты, а, во-вторых, есть «пьянящая» нота – виски.

Спустя какое-то время, ощущаются кожаные аккорды, которые отличное смешиваются с остальными, вообще, аромат характеризуется как кожаный. Могу сказать, что это довольно-таки линейный аромат и только позже раскрывается и становится сильнее нота кожи.

Туалетная вода отлично держится на коже, действия хватает где-то до восьми часов, особенно с учетом того, что это не парфюмерная вода.

Могу порекомендовать этот запах для повседневного использования, он универсальный, но предпочтителен для вечернего времяпрепровождения, женское внимание вас обеспечено. Советовал бы использовать его в холодную погоду, так как он может быть слишком сильный для летних месяцев.

Источник фото: Carolina Herrera

Период использования товара:

2 месяца

Цена покупки:

4503 руб.

Оценка: 5
0 Полезно 0Не полезно

Для подписки, пожалуйста, авторизуйтесь:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.


Наверх