Shiseido запускает новую уходовую линейку средств WASO

Японский бренд Shiseido готовится к запуску новой линейки по уходу за кожей WASO для молодого поколения. Вдохновением послужила японская эстетика. Название происходит от двух слов: «WA» обозначает японское чувство мира и гармонии, а «SO» означает вдохновение, идею и мысль. Если переводить на западный стиль мышления, то уход WASO фокусируется на красоте изнутри.

Коллекция, которая планируется к запуску в июле 2017 года, создана для людей в возрасте 20-30 лет, которые считают, что красота – это быть самим собой. Это эволюция линейки Ibuki, которая направлена на такую же возрастную категорию. WASO предлагает такой вид средств, которые сочетают передовой и естественный подход, а также могут быть использованы для повышения здоровья кожи, согласно ее специфическим меняющимся потребностям.


Главными ингредиентами являются: Ninjin (морковь), Biwa no ha (листья мушмулы), Tofu (тофу), Shiro-Kikurage (белый гриб), Hachimitsu (мед).

Она будет состоять из следующих средств:

  • Набор Shiseido Waso Your Skin Diet (travel retail exclusive pack), состоящий из средства для умывания  Quick Gentle Cleanser, лосьона Fresh Jelly Lotion и крема Clear Mega-Hydrating Cream

  • Крем для лица Shiseido Waso Clear Mega-Hydrating Cream

  • Эмульсия Shiseido Waso Quick Matte Moisturizer Oil-free

  • Увлажняющее средство Shiseido Waso Color-smart Day Moisturizer

  • Увлажняющее средство Shiseido Waso Color-smart Day Moisturizer oil-free

  • Скраб Shiseido Waso Soft + Cushy Polisher

  • Лосьон Shiseido Waso Fresh Jelly Lotion

Источник фото анонса: Beauty Almanac

Источник фото: Beauty Almanac 

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.