Японский бренд Shiseido готовится к запуску новой линейки по уходу за кожей WASO для молодого поколения. Вдохновением послужила японская эстетика. Название происходит от двух слов: «WA» обозначает японское чувство мира и гармонии, а «SO» означает вдохновение, идею и мысль. Если переводить на западный стиль мышления, то уход WASO фокусируется на красоте изнутри.
Коллекция, которая планируется к запуску в июле 2017 года, создана для людей в возрасте 20-30 лет, которые считают, что красота – это быть самим собой. Это эволюция линейки Ibuki, которая направлена на такую же возрастную категорию. WASO предлагает такой вид средств, которые сочетают передовой и естественный подход, а также могут быть использованы для повышения здоровья кожи, согласно ее специфическим меняющимся потребностям.
Главными ингредиентами являются: Ninjin (морковь), Biwa no ha (листья мушмулы), Tofu (тофу), Shiro-Kikurage (белый гриб), Hachimitsu (мед).
Она будет состоять из следующих средств:
Набор Shiseido Waso Your Skin Diet (travel retail exclusive pack), состоящий из средства для умывания Quick Gentle Cleanser, лосьона Fresh Jelly Lotion и крема Clear Mega-Hydrating Cream
Крем для лица Shiseido Waso Clear Mega-Hydrating Cream
Эмульсия Shiseido Waso Quick Matte Moisturizer Oil-free
Увлажняющее средство Shiseido Waso Color-smart Day Moisturizer
Увлажняющее средство Shiseido Waso Color-smart Day Moisturizer oil-free
Скраб Shiseido Waso Soft + Cushy Polisher
Лосьон Shiseido Waso Fresh Jelly Lotion
Источник фото анонса: Beauty Almanac
Источник фото: Beauty Almanac