Приянка Чопра стала новым лицом бренда Obagi

Эта красавица подняла очень актуальный вопрос индустрии красоты: «Большинство элитных продуктов класса люкс не предназначены для людей с разными типами кожи, так почему мы покупаем кремы для «всех типов кожи»? Чопра, активный защитник разнообразия и интеграции. Она говорит, что это одна из причин, по которой она доверяет Obagi. Их каждый продукт опробован и протестирован на всех шести типах кожи Fitzpatrick, а не на одном конкретном типе кожи. Упоминаемая ею шкала представляет собой числовую систему классификации, которая измеряет, как каждый оттенок кожи реагирует на ультрафиолетовое излучение. Дерматологи используют его в своих кабинетах для определения методов лечения пациентов. Obagi использует его в течение последних 30 лет для разработки своих продуктов. Первая линейка для кожи, которую будет представлять Чопра, получила название «Skinclusion».

Источник фото: официальный Instagram Приянки Чопры

Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.