L’Oréal стремится к прозрачности с платформой «Inside Our Products»

Индустрия красоты стремится оправдать ожидания потребителей в отношении прозрачности. Через несколько недель после запуска инструмента Bee Respect от Guerlain настала очередь группы L’Oréal объявить о запуске собственной информационной платформы, предоставляющей подробные сведения о ее продуктах. Веб-сайт предоставляет потребителям информацию о том, что входит в состав косметики группы и какие ингредиенты она использует. «Потребители меняют свой способ покупки потребительских товаров и просят бренды предоставить более прозрачную и четкую информацию о составе продуктов», - говорится в заявлении группы L’Oréal. Пока с информацией можно ознакомиться только на английском и французском языке. В центре внимания L’Oréal, в частности, парабены, пальмовое масло, солнцезащитные фильтры, стойкие краски для волос, силиконы и минеральные масла. Каждый ингредиент сопровождается подробной информационной страницей, объясняющей его происхождение, сферу использования и, если необходимо, противопоказания.

Источник фото: официальный сайт L’Oréal



Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.